Минимальное время аренды - 1 час

Гримерка - 250 рублей/час

На 1 час действует наценка - 500 рублей

 Ранний выезд с 7:00 до 10:00 - плюс 500 рублей/час

Бронирование после 22:00 до 7:00 - плюс 800 рублей/час

 

Бронирование осуществляется через сайт 

Мы не гарантируем запись чистого звука 

 

В случае порчи фона, циклорамы, оборудования и другого имущества студии, администратор вправе взыскать штраф или сумму, в размере себестоимости предмета


Отмена бронирования с возвращением предоплаты производится не менее, чем за 3 дня. В остальном случае - студия удерживает предоплату в полном объеме.

 Перенос на другую дату возможен не менее, чем за сутки до съемки и всего один раз.

 

Мы соблюдаем в нашей студии чистоту и порядок, поэтому просим гостей переодеться в сменную обувь или наши тапочки. Учитывайте это, пожалуйста. Одноразовые тапочки можно приобрести у администратора, стоимость 100 рублей/пара.

 

Из-за строения помещения, к сожалению, конкретно в студии нет туалета, но он есть на этаже. Наш администратор с удовольствием Вам покажет, как до него дойти.

 

Учитывайте, что в зале LUNA гримерного места нет. Подготовка с визажистом проходит на 5 этаже, в главном офисе студии.

 

В летний период студия работает по предварительной записи. Если по указанному телефону не отвечают, напишите, пожалуйста, в Директ нашего Инстаграма

Для бронирования выберите ниже нужный зал или гримерку, дату и время, укажите количество человек, в комментариях напишите фамилии и имена всех участников съемки, в здании действует пропускная система. Также обязательно при себе иметь документы права или паспорт.

Если Вы не можете указать участников съемки на момент бронирования, то администратор свяжется по указанному номеру телефону за сутки до даты брони. Далее следуйте указаниям и внесите предоплату в размере 50%. 

 

Важно: на указанную почту должно прийти два письма: бронирование оформлено и бронирование оплачено. Без оплаты бронь автоматически аннулируется в течение 2-х часов и время считается свободным. 

 

Если появляется окно с ошибкой авторизации, укажите другую почту. Скорее всего, на сайте Ugoloc Вы были когда-то зарегистрированы через другую почту. Проверить статус бронирования можно также на сайте ugoloc.ru в личном кабинете. Либо свяжитесь с нами.

 

Прежде, чем переходить к бронированию, изучите, пожалуйста, внимательно все важные разделы сайта, чтобы избежать недопониманий и вопросов. Или свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы.